Меню сайта

ОБРАЗОВАНИЕ

        Образовательный процесс ведется на русском языке

Программы ДОУ

Основная общеобразовательная программа МДОУ  "Детский сад № 133" обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям  – физическому развитию, социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию и художественно-эстетическому развитию. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.Образовательная деятельность осуществляется в ДОУ на русском языке – государственном языке Российской Федерации.
 
Образовательная программа  разработана  рабочей группой детского сада в соответствии с ФГОС ДО, а также с учетом Федеральной образовательной программы дошкольного образования
Цель ОП ДО: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно- нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.

Логопедическая работа с детьми с тяжёлыми нарушениями речи ведётся по "Комплексной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТНР с 3 до 7 лет" Н.В. Нищевой. 

На 01.09.2024 г.:
Количество групп – 6 (1 группа раннего возраста, 1 группа младшего возраста, 1 группа среднего возраста, 1 группа  старшего возраста и 2 группы подготовительного к школе возраста),
из них: 5 групп комбинированные для детей с ТНР, 1-общеразвивающая.

                     Учебный план по группам на  2024-2025 учебный год

 

Организованная образовательная деятельность

 

                                 

ОО

Базовый вид д-ти

 

Возрастная группа/длительность деятельности

Подготовительная группа

 Старшая группа

 Средняя группа

2 младшая группа

1 младшая группа

30 минут

25 минут

20 минут

15 минут

10 минут

Нед

Мес

Год

Нед

Мес

Год

Нед

Мес

Год

Нед

Мес

Год

Нед

Мес

Год

ПР

Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)

2

8

72

1

4

36

1

4

36

0,5

2

18

0,5

2

18

Развитие элементарных математических представлений (РЭМП)

2

8

72

2

8

72

1

4

36

1

4

36

-

-

-

Экспериментирование и моделирование с предметами

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0,5

2

18

1

4

36

ИТОГО

4

16

144

3

12

108

2

8

72

2

8

72

1,5

6

54

РР

Развитие речи

1

4

36

2

8

72

1

4

36

1

4

36

0,5

2

18

Чтение художественной литературы

1

4

36

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0,5

2

18

Подготовка к обучению грамоте

1

4

36

1

2

18

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

3

12

108

3

12

108

1

4

36

1

4

36

1

4

36

ХЭР

Музыкальная деятельность

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

Рисование

2

8

72

2

8

72

1

4

36

1

4

36

1

4

36

Лепка

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

1

4

36

Аппликация

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

-

-

-

Конструирование из разного материала

Проводится в совместной деятельности педагога с детьми, а также как часть занятия по другим образовательным областям

ИТОГО

5

20

180

5

20

180

4

16

144

4

16

144

4

16

144

ФР

Физическая культура

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

ИТОГО

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

СКР

Проводится в совместной деятельности педагога с детьми, а также как часть занятия по другим образовательным областям

ИТОГО за весь период

15

60

540

14

56

504

10

40

360

10

40

360

10

40

360

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

                                 

Утренняя гимнастика

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

                                 

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

                                 

Базовый вид деятельности

периодичность

                                 

Вторая группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготови-тельная группа

                                 

Гигиенические процедуры

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

                                 

Ситуативные беседы при проведении режимных моментов

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

                                 

Чтение художественной литературы

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

                                 

Дежурства

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

                                 

Прогулки

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

                                 

Самостоятельная деятельность детей

                                 

Игра

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

                                 

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках ) развития

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

                                 

Годовой план работы МДОУ "Детский сад № 133" на 2024-2025 учебный год

 Режим дня на теплый и холодный период на 2024-2025 учебный год

                        СОХРАНЕНИЕ и УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

Программа "Здоровье" 2020 – 2024 уч. год 

Одним из важнейших направлений работы МДОУ детского сада № 133 является сохранение, развитие и укрепление у детей физического и психического здоровья через формирование интереса к здоровьесбережению, и ценностного отношения к своему здоровью (ФГОС).

Здоровье – это базовая ценность и необходимое условие полноценного физического и социального развития ребенка. Не создав фундамента здоровья в дошкольном детстве, трудно сформировать его в будущем.

В силу особой актуальности проблемы, педагогами ДОУ была разработана программа "Здоровье", которая комплексно подходит к решению проблемы здоровьесбережения дошкольников.

Психолого-медико-педагогический консилиум в ДОУ (ПМПк)

Патриотическое воспитание

План по патриотическому воспитанию на 2024-2025 учебный год

Информация для родителей

Медиапрезентация для родителей по ФОП ДО

ФОП Коррекционная работа

Памятка для родителей по внедрению ФОП ДО

  Годовой план по взаимодействию с семьями воспитанников МДОУ на 2024-2025 учебный год

 Приказ № 1028 от 25.11.2022г. " Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования".pdf (скачать) (посмотреть)

 Приказ от 24.11.2023 г. № 1022 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".pdf (скачать) (посмотреть)

 Методические рекомендации по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования.pdf (скачать) (посмотреть)

 Медиапрезентация "Федеральная образовательная программа дошкольного образования".pdf (скачать) (посмотреть)

 Диагностическая карта соответствия основной образовательной программы ДОО обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной программе.pdf (скачать) (посмотреть)

 Рекомендации по формированию инфраструктуры ДОО и комплекта УММ .pdf (скачать) (посмотреть)