ОБРАЗОВАНИЕ
Образовательный процесс ведется на русском языке
Программы ДОУ
Логопедическая работа с детьми с тяжёлыми нарушениями речи ведётся по "Комплексной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТНР с 3 до 7 лет" Н.В. Нищевой.
Учебный план по группам на 2025-2026 учебный год
Организованная образовательная деятельность
|
||||||||||||||||||||||
ОО |
Базовый вид д-ти |
Возрастная группа/длительность деятельности |
||||||||||||||||||||
Подготовительная группа |
Старшая группа |
Средняя группа |
2 младшая группа |
1 младшая группа |
||||||||||||||||||
30 минут |
25 минут |
20 минут |
15 минут |
10 минут |
||||||||||||||||||
Нед |
Мес |
Год |
Нед |
Мес |
Год |
Нед |
Мес |
Год |
Нед |
Мес |
Год |
Нед |
Мес |
Год |
||||||||
ПР |
Формирование целостной картины мира (ФЦКМ) |
2 |
8 |
72 |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
0,5 |
2 |
18 |
0,5 |
2 |
18 |
||||||
Развитие элементарных математических представлений (РЭМП) |
2 |
8 |
72 |
2 |
8 |
72 |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
- |
- |
- |
|||||||
Экспериментирование и моделирование с предметами |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
2 |
18 |
1 |
4 |
36 |
|||||||
ИТОГО |
4 |
16 |
144 |
3 |
12 |
108 |
2 |
8 |
72 |
2 |
8 |
72 |
1,5 |
6 |
54 |
|||||||
РР |
Развитие речи |
1 |
4 |
36 |
2 |
8 |
72 |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
0,5 |
2 |
18 |
||||||
Чтение художественной литературы |
1 |
4 |
36 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
2 |
18 |
|||||||
Подготовка к обучению грамоте |
1 |
4 |
36 |
1 |
2 |
18 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ИТОГО |
3 |
12 |
108 |
3 |
12 |
108 |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
|||||||
ХЭР |
Музыкальная деятельность |
2 |
8 |
72 |
2 |
8 |
72 |
2 |
8 |
72 |
2 |
8 |
72 |
2 |
8 |
72 |
||||||
Рисование |
2 |
8 |
72 |
2 |
8 |
72 |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
1 |
4 |
36 |
|||||||
Лепка |
0,5 |
2 |
18 |
0,5 |
2 |
18 |
0,5 |
2 |
18 |
0,5 |
2 |
18 |
1 |
4 |
36 |
|||||||
Аппликация |
0,5 |
2 |
18 |
0,5 |
2 |
18 |
0,5 |
2 |
18 |
0,5 |
2 |
18 |
- |
- |
- |
|||||||
Конструирование из разного материала |
Проводится в совместной деятельности педагога с детьми, а также как часть занятия по другим образовательным областям |
|||||||||||||||||||||
ИТОГО |
5 |
20 |
180 |
5 |
20 |
180 |
4 |
16 |
144 |
4 |
16 |
144 |
4 |
16 |
144 |
|||||||
ФР |
Физическая культура |
3 |
12 |
108 |
3 |
12 |
108 |
3 |
12 |
108 |
3 |
12 |
108 |
3 |
12 |
108 |
||||||
ИТОГО |
3 |
12 |
108 |
3 |
12 |
108 |
3 |
12 |
108 |
3 |
12 |
108 |
3 |
12 |
108 |
|||||||
СКР |
Проводится в совместной деятельности педагога с детьми, а также как часть занятия по другим образовательным областям |
|||||||||||||||||||||
ИТОГО за весь период |
15 |
60 |
540 |
14 |
56 |
504 |
10 |
40 |
360 |
10 |
40 |
360 |
10 |
40 |
360 |
|||||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
||||||||||||||||||||||
Утренняя гимнастика |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
|||||||||||||||||
Комплексы закаливающих процедур |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
|||||||||||||||||
Базовый вид деятельности |
периодичность |
|||||||||||||||||||||
Вторая группа раннего возраста |
Младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготови-тельная группа |
||||||||||||||||||
Гигиенические процедуры |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
|||||||||||||||||
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
|||||||||||||||||
Чтение художественной литературы |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
|||||||||||||||||
Дежурства |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
|||||||||||||||||
Прогулки |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
|||||||||||||||||
Самостоятельная деятельность детей |
||||||||||||||||||||||
Игра |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
|||||||||||||||||
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках ) развития |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
Режим дня на 2025-2026 учебный год
СОХРАНЕНИЕ и УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ
Программа "Здоровье" 2020 – 2024 уч. год
Одним из важнейших направлений работы МДОУ детского сада № 133 является сохранение, развитие и укрепление у детей физического и психического здоровья через формирование интереса к здоровьесбережению, и ценностного отношения к своему здоровью (ФГОС).
Здоровье – это базовая ценность и необходимое условие полноценного физического и социального развития ребенка. Не создав фундамента здоровья в дошкольном детстве, трудно сформировать его в будущем.
В силу особой актуальности проблемы, педагогами ДОУ была разработана программа "Здоровье", которая комплексно подходит к решению проблемы здоровьесбережения дошкольников.
Психолого-медико-педагогический консилиум в ДОУ (ПМПк)
Патриотическое воспитание
Информация для родителей
Медиапрезентация для родителей по ФОП ДО
Памятка для родителей по внедрению ФОП ДО
Приказ № 1028 от 25.11.2022г. " Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования".pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ от 24.11.2023 г. № 1022 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".pdf (скачать) (посмотреть)
Методические рекомендации по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования.pdf (скачать) (посмотреть)
Медиапрезентация "Федеральная образовательная программа дошкольного образования".pdf (скачать) (посмотреть)
Диагностическая карта соответствия основной образовательной программы ДОО обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной программе.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации по формированию инфраструктуры ДОО и комплекта УММ .pdf (скачать) (посмотреть)